Словарь терминов
В этом разделе Вы найдете основные термины и понятия, которые используются в Системе и в этой Справке.
А
Администратор аккаунта Работник компании, наделенный определенным набором прав, задачей которого является наладить безопасное и качественное функционирование системы.
Стандартизированный бизнес-процесс компании выполняемый пользователем. Системой предусмотрены несколько различных видов активностей: визит, мероприятие.
Аудит-визит
Онлайн-аудит (по телефону) или визит в организацию, к специалисту без участия фармацевтического представителя для осуществления контроля пользователей (медпредов, менеджеров).
Б
Брик (от англ. brick - кирпич) - наиболее низкий (третий) уровень из трехуровневой иерархической структуры зон ответственности. Брики являются наименьшими административно-территориальными единицами определяющими зону ответственности представителя. Например, в качестве брика часто используют район, или небольшой по численности населения город.
В
Вид активности, являющийся основным для пользователя с ролью представитель. В системе представлены несколько типов визитов - визит к специалисту, визит в аптеку. Для указанных типов существует возможность выбора совместного визита. По умолчанию в системе активность имеет настройку одиночный визит.
Вид визита, предназначенный для автоматизации процесса посещения медицинского работника (врача, фельдшера) в целях выявления потребностей, сбора информации о побочных действиях препаратов, проведения презентаций препаратов, разъяснения особенностей и условий применения.
Вид визита, предназначенный для автоматизации процесса посещения фармацевтов, провизоров и первостольников аптек. Характерными особенностями такого визита являются обязательные отчеты по наличию препаратов, проверка выполнения действующих договоров с сетями, соблюдение правил выкладки товарных позиций и т.д.
Д
Соглашение, заключенное с юридическим лицом, на внедрение и сопровождение CRM-платформы «Фармпред».
Ж
Стадии процесса проведения визита, охватывающие различные его состояния, начиная с момента его создания до завершения. Каждой стадии процесса соответствует свой статус визита.
З
Географическая иерархической структура, определяющая место возможного проведения активности в соответствии с полномочиями пользователя.
И
Контакт, которым пользователь планирует воспользоваться в будущем, но в рамках планового периода не используется.
К
Один из специализированных экранов cистемы, предназначенный для удобного и наглядного управления активностями. Подробнее о календаре.
Область календаря для временного размещения активности. Предназначен для упрощения работы пользователя во время работы с календарем при планировании активностей. В карман можно поместить активность, время проведения которой еще не определено.
Обобщенное название одной из экранных форм - карточки визита к специалисту, карточки визита в аптеку
Обобщенное название одной из экранных форм - карточки организации, карточки специалиста, карточки сотрудника
Экранная форма, позволяющая просматривать, создавать и редактировать сведения об организации.
Экранная форма, позволяющая просматривать, создавать и редактировать сведения о сотруднике.
Экранная форма, позволяющая просматривать, создавать и редактировать сведения о специалисте.
Юридическое лицо, получившее право на использование cистемы на основании договора и имеющее учетную запись в cистеме.
Лицо, участвующее в активности, вместе с пользователем. В системе предусмотрены три вида контактов специалист, организация, сотрудник.
М
Вид активности, в которой участвуют, как правило, несколько приглашенных лиц. Например: фармацевтический кружок, семинар, конференция.
Работник компании, наделенный определенным набором прав, который управляет данными сотрудников. Модератор имеет более узкие права, чем администратор аккаунта, но более широкие, чем руководитель_подразделения.
О
Самостоятельный визит фармацевтического представителя в аптеку или к специалисту с целью продвижения продуктового портфеля.
Вид контакта. Место проведения активности. Например: лечебно-профилактическое учреждение, аптека, дистрибутор и т.д.
Стандартизованная форма, подлежащая заполнению по результатам проведения визита. Состав полей формы зависит от типа визита.
П
Период действия циклового плана.
Структурное подразделение компании, в котором работает пользователь. Со структурным подразделением пользователя связан цикловой план, определяющий виды активностей пользователя по умолчанию.
Лицо, которое использует cистему для выполнения рабочих задач, предусмотренных бизнес-процессами компании. Типичным примером пользователя является представитель и региональный менеджер.
Сотрудник, отвечающий за управление активностями на уровне одного или нескольких бриков. В рамках системы роли медицинского и фармацевтический представителя не разделяются. Подробнее о ролевой модели.
Документ или комплект документов, предназначенный для продвижения препаратов компании во время проведения активности. Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR-инструментов. Подробнее о презентациях.
Идентификатор товарной позиции из продуктового портфеля компании.
Набор товарных позиций, продвижением или производством которых занимается компания. Подробнее о продуктовом портфеле.
Р
Календарный день пользователя, состоящий из активностей.
Наивысший (третий) уровень из трехуровневой иерархической структуры зон ответственности. Регионы являются наименьшими административно-территориальными единицами, определяющими зону ответственности представителя. Например: федеральный округ.
Набор полномочий, который необходим пользователю или группе пользователей для выполнения определённых рабочих задач. Подробнее о роли пользователя.
Это работник фармацевтической компании, отвечающий за деятельность структурного подразделения, в котором работает пользователь.
С
Программное обеспечение Фармпред™, предназначенное для автоматизации деятельности медицинских и фармацевтических представителей.
Стандартный временной отрезок времени в рамках рабочего дня пользователя, позволяющий планировать свое рабочее время. Равен 30 минутам.
Визит фармацевтического представителя в аптеку или к специалисту с вышестоящими коллегами: региональным менеджером, территориальным менеджером, которые осуществляют контроль за проведением визита.
Лицо, которому компания предоставила доступ в систему для участия в активностях. Сотрудник является одним из видов контактов. Подробнее о сотрудниках.
Вид контакта. Целевая аудитория активности, как правило, из среды медицинских работников, фармацевтов, провизоров, первостольников. Подробнее о специалистах.
Атрибут визита, который обозначает, на каком этапе жизненного цикла находится выполнение визита. Например: Открыт, Начат, Завершен показ, Закрыт.
Т
Таргет (син. таргет-контакт, целевой контакт, целевой визит) - организация или специалист, выбранные пользователем в рамках планового периода в целях проведения визита в соответствии с цикловым планом.
Вид зоны ответственности. Средний (второй) уровень из трехуровневой иерархической структуры. Состоит из одного или нескольких бриков. Входит в состав региона.
Сотрудник, отвечающий за ее активности на уровне территории.
У
Минимальная единица географической иерархии соответствующего уровня, определяемая клиентом.
Ц
Документ компании определяющий маркетинговую активность на плановый период.
S
SKU
SKU - аббр. англ. stock keeping unit. То же что и препарат.