Словарь терминов

В этом разделе Вы найдете основные термины и понятия, которые используются в Системе и в этой Справке.

А

Администратор аккаунта Работник компании, наделенный определенным набором прав, задачей которого является наладить безопасное и качественное функционирование системы.

Активность

Стандартизированный бизнес-процесс компании выполняемый пользователем. Системой предусмотрены несколько различных видов активностей: визит, мероприятие.

Аудит-визит

Онлайн-аудит (по телефону) или визит в организацию, к специалисту без участия фармацевтического представителя для осуществления контроля пользователей (медпредов, менеджеров).

Б

Брик

Брик (от англ. brick - кирпич) - наиболее низкий (третий) уровень из трехуровневой иерархической структуры зон ответственности. Брики являются наименьшими административно-территориальными единицами определяющими зону ответственности представителя. Например, в качестве брика часто используют район, или небольшой по численности населения город.

В

Визит

Вид активности, являющийся основным для пользователя с ролью представитель. В системе представлены несколько типов визитов - визит к специалисту, визит в аптеку. Для указанных типов существует возможность выбора совместного визита. По умолчанию в системе активность имеет настройку одиночный визит.

Визит к специалисту

Вид визита, предназначенный для автоматизации процесса посещения медицинского работника (врача, фельдшера) в целях выявления потребностей, сбора информации о побочных действиях препаратов, проведения презентаций препаратов, разъяснения особенностей и условий применения.

Визит в аптеку

Вид визита, предназначенный для автоматизации процесса посещения фармацевтов, провизоров и первостольников аптек. Характерными особенностями такого визита являются обязательные отчеты по наличию препаратов, проверка выполнения действующих договоров с сетями, соблюдение правил выкладки товарных позиций и т.д.

Д

Договор

Соглашение, заключенное с юридическим лицом, на внедрение и сопровождение CRM-платформы «Фармпред».

Ж

Жизненный цикл визита

Стадии процесса проведения визита, охватывающие различные его состояния, начиная с момента его создания до завершения. Каждой стадии процесса соответствует свой статус визита.

З

Зона ответственности

Географическая иерархической структура, определяющая место возможного проведения активности в соответствии с полномочиями пользователя.

И

Избранный контакт

Контакт, которым пользователь планирует воспользоваться в будущем, но в рамках планового периода не используется.

К

Календарь

Один из специализированных экранов cистемы, предназначенный для удобного и наглядного управления активностями. Подробнее о календаре.

Карман

Область календаря для временного размещения активности. Предназначен для упрощения работы пользователя во время работы с календарем при планировании активностей. В карман можно поместить активность, время проведения которой еще не определено.

Карточка активности

Обобщенное название одной из экранных форм - карточки визита к специалисту, карточки визита в аптеку

Карточка контакта

Обобщенное название одной из экранных форм - карточки организации, карточки специалиста, карточки сотрудника

Карточка организации

Экранная форма, позволяющая просматривать, создавать и редактировать сведения об организации.

Карточка сотрудника

Экранная форма, позволяющая просматривать, создавать и редактировать сведения о сотруднике.

Карточка специалиста

Экранная форма, позволяющая просматривать, создавать и редактировать сведения о специалисте.

Компания

Юридическое лицо, получившее право на использование cистемы на основании договора и имеющее учетную запись в cистеме.

Контакт

Лицо, участвующее в активности, вместе с пользователем. В системе предусмотрены три вида контактов специалист, организация, сотрудник.

М

Мероприятие

Вид активности, в которой участвуют, как правило, несколько приглашенных лиц. Например: фармацевтический кружок, семинар, конференция.

Модератор

Работник компании, наделенный определенным набором прав, который управляет данными сотрудников. Модератор имеет более узкие права, чем администратор аккаунта, но более широкие, чем руководитель_подразделения.

О

Одиночный визит

Самостоятельный визит фармацевтического представителя в аптеку или к специалисту с целью продвижения продуктового портфеля.

Организация

Вид контакта. Место проведения активности. Например: лечебно-профилактическое учреждение, аптека, дистрибутор и т.д.

Отчет по визиту

Стандартизованная форма, подлежащая заполнению по результатам проведения визита. Состав полей формы зависит от типа визита.

П

Плановый период

Период действия циклового плана.

Подразделение

Структурное подразделение компании, в котором работает пользователь. Со структурным подразделением пользователя связан цикловой план, определяющий виды активностей пользователя по умолчанию.

Пользователь

Лицо, которое использует cистему для выполнения рабочих задач, предусмотренных бизнес-процессами компании. Типичным примером пользователя является представитель и региональный менеджер.

Почтовый индекс

Основной атрибут, используемый системой, для определения границ бриков.

Представитель

Сотрудник, отвечающий за управление активностями на уровне одного или нескольких бриков. В рамках системы роли медицинского и фармацевтический представителя не разделяются. Подробнее о ролевой модели.

Презентация

Документ или комплект документов, предназначенный для продвижения препаратов компании во время проведения активности. Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация является одним из маркетинговых и PR-инструментов. Подробнее о презентациях.

Препарат

Идентификатор товарной позиции из продуктового портфеля компании.

Продуктовый портфель

Набор товарных позиций, продвижением или производством которых занимается компания. Подробнее о продуктовом портфеле.

Р

Рабочий день

Календарный день пользователя, состоящий из активностей.

Регион

Наивысший (третий) уровень из трехуровневой иерархической структуры зон ответственности. Регионы являются наименьшими административно-территориальными единицами, определяющими зону ответственности представителя. Например: федеральный округ.

Региональный менеджер

Сотрудник компании, отвечающий за ее деятельность на уровне региона.

Роль пользователя

Набор полномочий, который необходим пользователю или группе пользователей для выполнения определённых рабочих задач. Подробнее о роли пользователя.

Руководитель подразделения

Это работник фармацевтической компании, отвечающий за деятельность структурного подразделения, в котором работает пользователь.

С

Система

Программное обеспечение Фармпред™, предназначенное для автоматизации деятельности медицинских и фармацевтических представителей.

Слот

Стандартный временной отрезок времени в рамках рабочего дня пользователя, позволяющий планировать свое рабочее время. Равен 30 минутам.

Совместный визит

Визит фармацевтического представителя в аптеку или к специалисту с вышестоящими коллегами: региональным менеджером, территориальным менеджером, которые осуществляют контроль за проведением визита.

Сотрудник

Лицо, которому компания предоставила доступ в систему для участия в активностях. Сотрудник является одним из видов контактов. Подробнее о сотрудниках.

Специалист

Вид контакта. Целевая аудитория активности, как правило, из среды медицинских работников, фармацевтов, провизоров, первостольников. Подробнее о специалистах.

Статус визита

Атрибут визита, который обозначает, на каком этапе жизненного цикла находится выполнение визита. Например: Открыт, Начат, Завершен показ, Закрыт.

Т

Таргет

Таргет (син. таргет-контакт, целевой контакт, целевой визит) - организация или специалист, выбранные пользователем в рамках планового периода в целях проведения визита в соответствии с цикловым планом.

Территория

Вид зоны ответственности. Средний (второй) уровень из трехуровневой иерархической структуры. Состоит из одного или нескольких бриков. Входит в состав региона.

Территориальный менеджер

Сотрудник, отвечающий за ее активности на уровне территории.

У

Учетная территориальная единица

Минимальная единица географической иерархии соответствующего уровня, определяемая клиентом.

Ц

Цикловой план

Документ компании определяющий маркетинговую активность на плановый период.

S

SKU

SKU - аббр. англ. stock keeping unit. То же что и препарат.