Визит в организацию
Существуют следующие сценарии активности фармацевтического представителя:
-
Посетил аптеку;
-
Снял остатки;
-
Провел заказ препаратов;
-
Провел презентацию;
-
Зафиксировал в отчете потенциал, лояльность, возрожения по препаратам;
-
Пообщался с заведующим аптекой
Модератор имеет возможность снимать блокировку с визитов в статусах Просрочен и Закрыт, а также изменять статусы визитов, созданных представителями или региональными менеджерами, на Закрыт. Региональный менеджер имеет возможность просматривать визиты представителей своего подразделения и бриков, находящихся в его зоне ответственности, а также добавлять, редактировать, удалять и изменять статус на Закрыт только в своих визитах. Представитель имеет возможность просматривать, редактировать, удалять и изменять статус на Закрыт только в своих визитах. |
Жизненный цикл активности
Этап | Статус | Переходы | Действие | Описание |
---|---|---|---|---|
1 |
Запланирован |
Открыт |
Необходимо на представлении Визиты нажать и заполнить минимальный набор полей: слот, организация и комментарий, при необходимости Если требуется удалить запись, то нажать |
Формируется карточка визита с предзаполненными полями со справочника организаций: |
2 |
Открыт |
Сохранен, Просрочен |
В Карточке визита нажать . Если требуется удалить запись, то нажать |
Провести показ Презентаций: |
3 |
Сохранен |
Закрыт, Просрочен |
В Карточке визита нажать . Если требуется удалить запись, то нажать |
Заполнить отчет по визиту: |
4 |
Закрыт |
В Карточке визита нажать |
Все действия с визитом проведены: |
|
5 |
Просрочен |
Если визит имеет статусы: Открыт, Сохранен и не переходит в статус Завершен в течение 3 дней, такому визиту присваивается статус Просрочен: |