Визит к специалисту

Существуют следующие сценарии активности фармацевтического представителя:

  • Посетил специалиста;

  • Провел презентацию;

  • Зафиксировал в отчете потенциал, лояльность, возрожения по препаратам;

Модератор имеет возможность снимать блокировку с визитов в статусах Просрочен и Закрыт, а также изменять статусы визитов, созданных представителями или региональными менеджерами, на Закрыт.

Региональный менеджер имеет возможность просматривать визиты представителей своего подразделения и бриков, находящихся в его зоне ответственности, а также добавлять, редактировать, удалять и изменять статус на Закрыт только в своих визитах.

Представитель имеет возможность просматривать, редактировать, удалять и изменять статус на Закрыт только в своих визитах.

Жизненный цикл активности

Этап Статус Переходы Действие Описание

1

Запланирован

Открыт

Необходимо на представлении Визиты нажать Создать визит и заполнить минимальный набор полей: слот, специалист, организация, и комментарий, при необходимости Поля визита к специалисту Если требуется удалить запись, то нажать Мусор

Формируется карточка визита с предзаполненными полями со справочников организаций и специалистов: Карточка визита к специалисту

2

Открыт

Сохранен, Просрочен

В Карточке визита нажать Начать визит. Если требуется удалить запись, то нажать Мусор

Провести показ Презентаций: Презентации

3

Сохранен

Закрыт, Просрочен

В Карточке визита нажать Сохранить визит. Если требуется удалить запись, то нажать Мусор

Заполнить отчет по визиту: Отчет

4

Закрыт

В Карточке визита нажать Завершить визит

Все действия с визитом проведены: Визит к специалисту завершен

5

Просрочен

Если визит имеет статусы: Открыт, Сохранен и не переходит в статус Завершен в течение 3 дней, такому визиту присваивается статус Просрочен: Статус просрочен

Дополнительная информация