Ролевая модель

В системе реализовано управление доступом на основе ролей - права доступа пользователей системы на объекты группируются с учётом специфики их применения, образуя роли.

Формирование ролей призвано определить чёткие и понятные для пользователей компьютерной системы правила разграничения доступа. Ролевое разграничение доступа позволяет реализовать гибкие, изменяющиеся динамически в процессе функционирования компьютерной системы правила разграничения доступа.

В системе предусмотрены следующие роли пользователей:

  1. Администратор аккаунта

  2. Модератор

  3. Представитель

  4. Менеджер региона

  5. Аудитор

Роль Администратор аккаунта предназначена для создания пользователей в системе и назначения им ролей. Подробнее о добавлении пользователя.

Роль Модератор дает возможность редактирования справочника сотрудников (подробнее о редактировании справочника сотрудников), создания сотрудников, не являющихся пользователями системы, снятия блокировки с визитов в статусах просрочен и завершен для последующего редактирования.

Роль Представитель дает возможность добавления и редактирования записей в справочниках организаций и специалистов (подробное о добавлении и редактировании справочника организаций, о добавлении и редактировании справочника специалистов), а также все изменения связанные со своими активностями (подробнее об активностях).

Роль Менеджер региона дает возможность добавления и редактирования записей в справочниках организаций и специалистов (подробное о добавлении и редактировании справочника организаций, о добавлении и редактировании справочника специалистов), все изменения связанные со своими активностями (подробнее об активностях) и просмотр визитов представителей своего подразделения и бриков, находящихся в его зоне ответственности.

Роль Аудитор дает возможность просматривать данные всех справочников и представлений системы.