Удалить специалиста из справочника

В системе все данные о Специалистах хранятся в Контактах на вкладке Специалисты:

Специалист

Представитель имеет возможность удалять данные Специалиста из справочника только в том случае, если организация , в которой работает специалист, находится в бриках, закрепленных за Представителем. Просмотр данных по специалистам из других бриков для Представителя доступен на уровне территории, в которую входят брики, закрепленные за представителем.

Восстановить контакт возможно только через администратора аккаунта в течение 30 дней с момента его удаления из справочника.

Удаление данных Специалиста в системе производится следующим образом:

  1. Найти карточку нужного контакта (специалиста) и зайти в нее:

    Специалист
  2. Нажать на Мусор в карточке контакта;

  3. Откроется новое окно с просьбой подтвердить действие удаление контакта. Необходимо подтвердить:

    Удалить контакт
  4. Представитель должен произвести синхронизацию данных, в левой верхней части экрана зайти в меню Меню и нажать Синхронизация:

    Синхронизация данных
  5. Региональный менеджер подтверждает удаление контакта. После чего всем пользователям приложения поступит пуш уведомление об удалении контакта и просьбой произвести синхронизацию.