Настроить доступ пользователя в ФАРМПРЕД

В системе добавление учетной записи Пользователя производится Администратором аккаунта, и при этом автоматически создается карточка Сотрудника, связанная с этой учетной записью.

Добавление Пользователя в систему производится следующим образом:

  • Администратор аккаунта входит под своей учетной записью на портал ФАРМПРЕД

Портал
  • Выбирает раздел Пользователи и Создать пользователя

  • Заполняет минимальный набор полей: логин, email, пароль и Сохранить пользователя

Набор полей
  • Администратор аккаунта входит в созданную учетную запись и добавляет роли Пользователю, нажимает Сохранить пользователя

Добавление роли
  • Модератор осуществляет поиск созданного Пользователя с типом Сотрудник в списке контактов по логину и редактирование Редактирование

Поиск пользователя
  • Модератор заполняет все необходимые поля и Сохранить пользователя

Поля сотрудника

Дополнительная информация