Добавить специалиста в справочник
В системе все данные о Специалистах хранятся в Контактах на вкладке Специалисты:
Добавление Специалистов в справочник производится Представителем, Руководителем подразделения, Региональным менеджером. Представитель может добавлять Специалиста в справочник только в том случае, если организация, в которой работает специалист, находится в бриках, закрепленных за Представителем. Просмотр данных по специалистам из других бриков для Представителя доступен на уровне территории, в которую входят брики, закрепленные за представителем. |
Добавление данных Специалиста в системе производится следующим образом:
-
На представлении Контакты в верхней правой части экрана выбрать ;
-
Заполнить следующие поля (Обязательные поля подсвечены красным):
-
В правой нижней части экрана нажать кнопку .
-
Необходимо произвести синхронизацию данных в левой верхней части экрана зайти в меню и нажать :
Всем пользователям приложения поступит пуш уведомление о добавлении контакта и просьбой произвести синхронизацию.
В случае, если Представитель не смог найти Специалиста в справочнике, то он создает новую карточку.
-
Добавление основной специализации
-
При создании контакта в поле Основная специализация нажать , в выпадающем списке выбрать нужную специализацию и нажать:
-
Необходимо назначить основную специализацию контакту - выбрать нужную специализацию. После чего, основная специализация в карточке будет подсвечена:
-
При необходимости удалить основную специализацию - нажать на удаляемой специализации.
-
Выйти из режима редактирования - нажать на
-
-
Добавление основной организации
-
В режиме редактирования контакта в поле Основная организация нажать и в выпадающем списке выбрать нужную организацию из списка:
-
Если специалист работает в нескольких организациях, то необходимо выбрать организацию, которая является основной. После чего, основная организация в карточке будет подсвечена:
-
После заполнения всех обязательных полей нажать
-